4 мая 2018 г.

Помощь на вокзалах северной ж/д получили 2 тыс маломобильных пассажиров


Как сообщает пресс-служба ОАО "РЖД", количество маломобильных пассажиров, обратившихся за ситуационной помощью на вокзалах Северной железной дороги, увеличилось в 2 раза.

В январе-марте 2018 года ситуационная помощь на вокзалах дороги была оказана 2 тыс. маломобильным пассажирам. За аналогичный период прошлого года за ней обратилось 990 пассажиров. Больше всего за помощью обращались пассажиры на наиболее крупных вокзалах СЖД: Вологда, Архангельск, Ярославль-Главный, Котлас-Южный. На них услуги содействия оказывают специализированные службы. На других вокзалах помощь в сопровождении маломобильных пассажиров осуществляют работники вокзала. На всех вокзалах содействие этой категории пассажиров оказывается на безвозмездной основе.

Пассажиры могут получить помощь по сопровождению ко всем функциональным зонам вокзала, например, к кассам, к месту посадки, в туалетные комнаты, на привокзальную территорию.

Оформить предварительную заявку можно по бесплатному круглосуточному телефонному номеру в Центре содействия мобильности ОАО "РЖД" 8-800-775-00-00 (добавочный 1 в тоновом режиме) или по электронному адресу info@rzd.ru.

На корпоративном сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам с ограниченными физическими возможностями", доступном, в том числе, для слабовидящих пассажиров, представлен подраздел "Помощь на вокзалах" с информацией об услугах и льготах, предоставляемых маломобильным пассажирам, а также электронной картой доступности вокзалов России, с помощью которой можно заблаговременно ознакомиться с условиями доступности вокзалов и спланировать свое путешествие, при необходимости обратиться для получения услуг помощи и сопровождения на вокзалах, сообщила служба корпоративных коммуникаций СЖД.

Фото с сайта: komi-time.ru

Поделитесь новостью:

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Одноклассники В Контакте Twitter Facebook Google Plus Instagram Telegram