24 июн. 2019 г.

Сервис забытых вещей в поездах пользуется спросом


Сервисом поиска забытых вещей через сайт "РЖД" воспользовалось более 4,5 тысяч пассажиров.

Как сообщает пресс-служба ОАО "РЖД", более 4,5 тыс пассажиров поездов формирования АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") воспользовалось сервисом по поиску забытых вещей, который начал работать на официальном сайте "РЖД" с марта 2019 года.

С момента запуска услуги найдено более 2 тыс забытых вещей, при этом большая часть заявок отзывается самими пассажирами в связи с находкой вещей у себя. Чаще всего в поездах забывают предметы одежды, планшеты, электронные книги, телефоны, часы, наушники и документы.

Для розыска вещей достаточно заполнить электронную заявку в разделе "Поиск забытых вещей". В анкете указывается имя, номер билета, телефон, электронная почта и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет.

Кроме того, нужно составить описание забытых вещей и указать, где предположительно они были оставлены в вагоне. Опознать свои вещи пассажир сможет по фотографии. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.

Фото с сайта: 21.rodina.news

Поделитесь новостью:

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Одноклассники В Контакте Twitter Facebook Google Plus Instagram Telegram